Mountain guide — the Himalayas, Asia, Alps, Caucasus. Travel, expeditions, trekking, climbing workout / Горный гид — Гималаи, Азия/Тянь-Шань, Альпы, Кавказ. Путешествия, экспедиции, восхождения, альпинистские тренировки

среда, 11 апреля 2018 г.

NangkarTshang, 5100 м. Седьмой день трека к базовому лагерю Эвереста.

29 марта 2018 г.
Поднялись с группой на вершину Нагарджинг 5100 м.
Для меня ничего особенного, а вот Юлия впервые на такой высоте!
Небольшое интервью об ощущениях участников на этом восхождении.

Вопрос к Юлии:
– Юля, для тебя это первая вершина выше 5000 метров. Как ты себя чувствовала во время восхождения? Каковы ощущения от первой серьезной высоты?
Юля:
– Я шла и говорила себе: «я самая медленная черепаха в мире». Было тяжело, но настрой был дойти обязательно! Мои ощущения от высоты 5000 м – когда поднялась, у меня кружилась голова и я не понимала что к чему. Но я была довольна собой, тем, что поднялась.

Вопрос к Игорю:
– Что для тебя это путешествие в Гималаи? Что для тебя это восхождение?
Ответ Игоря:
– Путешествие в Гималаи – это даже не мечта, это явившаяся сказка. Восхождение на Нагарджинг просто этап, тренировка перед следующими более серьезными восхождениям.

Вопрос к Аркадию:
– С высоты вашего опыта путешествий в 60+ стран мира какого ваше впечатление о треке? Какие сложности у вас были при восхождении Нагарджинг?
Аркадий:
– Особенных сложностей при восхождении на этот пятитысячник у меня не возникло. Особенность этого трека – его продолжительность. Обычно я видел, осязал окончание путешествия. Сейчас же, спустя неделю всё самое интересное ещё впереди.

Вопрос к Риму:
– Что самое сложное для тебя в треке и что самое удивительное?
Как далось восхождение?
Ответ Рима:
– Самое сложное – просыпаться утром в горах в холодной комнате. Самое удивительное – это продолжительность трека. У меня есть ощущение что я в треке уже месяц, хотя с момента выезда прошло лишь 7 дней.

Аркадий добавляет:
– Для меня было приятной неожиданностью условия проживания и разнообразие питания. Хороший уровень сервиса.

Рим отвечает на второй вопрос:
– Если сравнивать с Эльбрусом, то оцениваю это восхождение в 7 баллов, если Эльбрус 10. Мне было немного стыдно, что я отстал от Аркадия и Игоря.

По итогам сегодняшнего дня от гида Рустема Амирова:
– Группа показала себя дружной и сплоченной. Все взошли, все довольны. Отдельно хочется поздравить Юлию Барееву с её первым пятитысячником! Кстати, она собирается штурмовать вершину Эльбруса в составе нашей группы в июне этого года.

Комментариев нет: